ФЭНДОМ

Knights1.jpg

Разработчик: Joymania Entertainment / TopWare Interactive
Издатель: snowball.ru™ / Фирма «1С»
Дата релиза: 19 ноября 1998 г.
Официальный сайт: http://www.snowball.ru/km/

"Война и Мир” – классическая игра-стратегия в реальном времени, не путать с романом «Война и Мир» Л.Н. Толстого. Настоящее название игры «Knights and Merchants: The Shattered Kingdom», что переводится как «Рыцари и Торговцы: Разрушенное Королевство». Разработана компанией «Joymania Entertainment» и выпущена на трех платформах. Довольно известная игра в свое время.

Действие игры «Война и Мир» переносит нас приблизительно в 1200 год нашей эры, в сердце средневековой Европы! Сюжет игры разворачивается в неком королевстве, которое поделено на множество княжеств. Вот уже многие годы жизнь королевства протекала как нельзя лучше! Но принц Лотар - наследник, жаждущий престола, решил не ждать своего часа, а сместить короля Карла и взойти на трон. Заручившись поддержкой множества падких на наживу наместников, он начинает гражданскую войну. И вот король и верные ему подданные, осаждены принцем Лотаром в крепости. И от начальника дворцовой стражи (которым в игре являетесь Вы) и зависит участь всего королевства! Вам, придется защитить короля и подавить восстание!

Итак, на протяжении двадцати миссий мы пройдем от самого юга королевства до севера. Нам предстоит отстраивать города, делать из рекрутов профессиональных солдат и уничтожать врагов королевства! В игре присутствует жанр стратегий классической экономической модели, который совмещает в себе все признаки игр этого жанра. Его можно описать, как стратегическое моделирование экономики. Вашей главной задачей, как хозяйственника и экономиста, станет правильное планирование строительства всех зданий (всего 25), их постройка, прокладка дорог между ними, добыча полезных ископаемых (уголь, железная руда, золото), правильное ведение сельского хозяйства и обеспечение всеми необходимыми ресурсами «мастерских». Со стороны стратега вам предстоит тактически правильно формировать построение отряда, и армии в целом, как в обороне, так и в наступлении. Не забывайте вовремя кормить солдат, иначе рискуете потерять их!

Всего в игре к вашим услугам девять типов королевских гвардейцев: от лучников и арбалетчиков до копейщиков, конных скаутов, легких и тяжелых рыцарей. Надо отметить, что игра удачно сбалансирована с точки зрения военной тактики. Например: кавалерия боится копьеносцев, но эффективна против пехоты и лучников, в свою очередь, копьеносцы боятся тяжелой пехоты, которая рубит их налево и направо. Вот такое разнообразие сражений и накал страстей, дают потрясающий, захватывающий эффект. Однако нужно затратить достаточное количество времени, чтобы пройти одну миссию (все завит от вашей реактивности и сообразительности).

К моменту выпуска игры, графика была просто великолепна: хорошо прорисованные и детализированные модельки зданий и персонажей, растущие деревья, виноградники, колосящиеся поля пшеницы; Также надо отметить изменение ландшафта после работы горняков, постройки зданий и дорог, вырубки и посадки зеленых насаждений.

Игра сопровождается многожанровой музыкой, в исполнении различных музыкальных инструментов. Озвучивание персонажей и действий довольно разнообразное, что может вызвать только положительную реакцию игрока и еще сильней погрузить его в атмосферу средневековой Европы.

Многогранность стратегических жанров в игре вызвала повышенный интерес у многих геймеров. Хоть времени на прохождение миссий вы потратите, честно говоря, много, но это будет того стоить!

  • Скриншот игры Война и Мир
Систнмные требования:

• Система: Windows 98/ME;
• Процессор: Pentium 133;
• Память: 32 Mb;
• Видео-карта: совместимая с DirectX, 2Mb;
• CD-ROM: 4-скоростной;
• Жесткий диск: 50 Mb свободного места;
• Драйверы: DirectX 2.0;

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики